ММО 2023-2024 учебный год

Тема : «Методы коррекции дизартрии, сопровождающейся саливацией у детей с поражением ЦНС»

Материалы ММО: /mmo_oktjabr-23.rar

 

 

 

 

 

ММО 2022-2023 учебный год

1. Тема :   "Развитие профессиональной компетентности учителя-логопеда, учителя-дефектолога, как важнейшее условие повышения качества коррекционного процесса в ДОУ"

Материалы ММО:/mmo_uchitelej_logopedov_i_uchitelej-defektologov_d.rar 

2.  Тема : "Использование интерактивного оборудования и интерактивных игр в работе учителя-логопеда"

Материалы ММО : https://cloud.mail.ru/stock/jsWwyue4HGfcEJ8SsUPLAxLr

3. Тема : "Вариативность использования ментальных карт в речевом развитии детей старшего дошкольного возраста"

Материалы ММО : 1. Доклад «Применение  «Интеллект-карт» в работе учителя-логопеда». Абрамова И.А./doklad_primenenie_intellekt-kart_v_rabote_uchitelj.docx /pamjatka_primenenie_intellekt-kart_v_rabote_uchite.docx

2. Методическая разработка мастер – класса для педагогов «Развитие  речи с использованием ментальных карт в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР» Бакулина С.А./bakulina_s.a-metodicheskaja_razrabotka_master_klas.docx

3. Мастер - класс по теме: «Рисуем интеллект – карту вместе» Малахова Е.Н. /master-klass-intellekt-karty.docx

4.Мастер-класс по изготовлению и применению ментальных карт по обучению грамоте для коррекционной работы с детьми с ОВЗ Давыдова М.А. /mk_davydova_m.a.19.12.2022-1.doc

5.Интеллект – карта как средство развития связной речи у дошкольников Киселева Е.В. /intellekt-karta_lena_k..docx /buklet_k_vystupleniju_kiseleva_e..docx

4. Тема : «Нетрадиционные формы взаимодействия учителя-логопеда с семьей в коррекционно-образовательном процессе ДОУ»/mmomart_23g.rar

 

ММО 2021-2022 учебный год

  • 10.12.2021 г.
  • Тема :«Применение метода мозжечковой стимуляции в коррекционной работе с детьми с аутистическим спектром и ТНР»

    Теоритическая часть :

    1.Доклад «Особенности работы  учителя-дефектолога прииспользовании технологии «мозжечковой стимуляции» с применением тренажеров баланса,Жигулина В.Дмитриевна. учитель – дефектолог, МАДОУ «Детский сад комбинированного вида № 7 г.

    Шебекино»/doklad_zhigulina_vd_sad7.docx

    2.Доклад «Использование элементов мозжечковой стимуляции при коррекции речевых нарушений у детей с ОВЗ",Гулина Людмила Васильевна учитель - логопед МАДОУ «ЦРР-детский сад № 6 г. Шебекино»/gulina_l.v..zip

    3.Доклад «Интеграция методов орф-педагогики,мозжечковой стимуляции и биоэнергопластики в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ»,Лысенко Вита Игоревна, учитель – дефектолог МАДОУ «ЦРР, д\с №2 г. Шебекино»/lysenko_v.i.zip

    4.Доклад ««Использование кинезиологических упражнений в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья»,Гащенко Зоя Витальевна, учитель – логопед МАДОУ «ЦРР, д\с №2 г. Шебекино»/gashhenko_z.v.zip

    Практическая часть :

    1.Фронтальное занятие и использованием методов сенсорной интеграции (мозжечковой стимуляции),Луцева Ольга Николаевна, учитель - логопед МАДОУ «Детский сад комбинированного вида № 12 г. Шебекино»/luceva_o.n.docx

    2.Мастер – класс «Мозжечковая стимуляция – залог успешного обучения дошкольников с тяжелыми нарушениями речи",Бакулина Светлана Анатольевна, учитель-логопед МАДОУ «Детский сад комбинированного вида № 7 г. Шебекино»/bakulina_s.a..docx

  •   27.10.2021 г. 

    Тема : Конструирование в логопедической практике с детьми с ОВЗ

Теоритическая часть :

1..Доклад «Конструирование как средство развития речевых функций у детей дошкольного возраста,Малахова Елена Николаевна, учитель – логопед МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 2 п. Маслова Пристань Шебекинского района»/malakhova_e.n..docx

2. Доклад «Реализация технологии ТИКО-конструирования в ДОУ",Тарасова Елена Николаевна, учитель – логопед МАДОУ «ЦРР-детский сад № 6 г. Шебекино»/tarasova_e.n..zip

Практическая часть:

1.Мастер-класс «Фетровый конструктор в работе дефектолога",Кепп Валерия Павловна, учитель – дефектолог МАДОУ «ЦРР, д\с №2 г. Шебекино»/kepp_v.p.doc

2.Мастер-класс «Использование конструкторов разного вида   в работе учителя-логопеда с детьми с ОВЗ»,Громыщева Ирина Васильевна, учитель – логопед МАДОУ «Детский сад комбинированного вида № 14 г. Шебекино»/gromysheva_i.v..docx

3.Мастер – класс «Лего конструирование в  обучении грамоте дошкольников с ОВЗ»,Скиба И.В., учитель – логопед МАДОУ «Детский сад комбинированного вида № 8 г. Шебекино»

4.Индивидуально - подгрупповое  занятие « использование легоконструирования  при выполнении артикуляционной гимнастики на индивидуальном занятии",Меняйло Екатерина Александровна, учитель – логопед МАДОУ  «Детский сад комбинированного вида № 3 «Теремок» г.Шебекино

  • 30.08.2021 год

Тема ММО:   «Развитие профессиональной компетентности учителя-логопеда, учителя-дефектолога, как важнейшее условие повышения качества коррекционного процесса в ДОУ» /programma_mmo_30.08.2021_g..doc

  1. Доклад «Анализ работы ММО учителей-логопедов ДОУ за 2020-2021 учебный год», руководитель ММО учителей – логопедов  и учителей - дефектологов ДОУ Бакулина С.А.

2.  Методические рекомендации «Основные аспекты разработки рабочей  программы  учителя логопеда,  учителя-дефектолога», Давыдова Мария Александровна, учитель-логопед МБОУ «Вознесеновская СОШ» структурное подразделение «Детский сад»

Скачать: /mr_davydova_m.a..doc

3.  Составление и утверждение плана работы ММО учителей- логопедов и учителей – дефектологов ДОУ на 2021-2022 учебный год, руководитель ММО учителей – логопедов и учителей – дефектологов ДОУ Бакулина С.А.

 

ММО 2020-2021 учебный год

  • 1.04.2021 год

Тема "Нетрадиционные формы проведения артикуляционной гимнастики.

Моделирование нетрадиционных артикуляционных упражнений."

Теоретическая часть

1. Доклад «Артикуляционная гимнастика, как основа формирования правильного звукопроизношения (традиционные и нетрадиционные формы)»

Вожова Ирина Александровна, учитель – логопед МАДОУ «Детский сад № 9 г. Шебекино»/na_mmo.rar

2. Доклад «Биоэнергопластика. «Театр пальчиков и языка» как нетрадиционная форма проведения артикуляционной гимнастики

Серкова Елена Владимировна, МБДОУ «Детский сад «Ромашка» с. Белянка»/Attachments_55serkova55gmail.com_2021-04-02_12-00-.zip

3.  Доклад «Нетрадиционные артикуляционные упражнения»

Подлесная Ирина Николаевна, учитель-логопед МАДОУ «Детский сад комбинированного вида № 1 г. Шебекино»/doklal_i_buklet_dlja_mo_podlesnaja_i.n-1.rar

4.  Доклад «Нетрадиционные формы артикуляционной гимнастики. Упражнения с шариком», методические рекомендации

Енина Наталья Васильевна, учитель – логопед МАДОУ «Детский сад комбинированного вида № 12 г. Шебекино»/artikuljacionnaja_gimnastika_s_sharikom.docx

5. Слайд – презентация из опыта работы. Методические рекомендации «Игры hand made  для проведения артикуляционной гимнастики»

Абрамова Ирина Анатольевна, учитель – логопед МАДОУ «Детский сад комбинированного вида № 8 г. Шебекино»/abramova_i.a-ds_8_pamjatka_na_pds_1.04.21-1.docx

Практическая часть

Фронтальное занятие с использованием нетрадиционных форм проведения артикуляционной гимнастики игровых приемов

Скиба Ирина Викторовна, учитель-логопед МАДОУ «Детский сад комбинированного вида № 8 г. Шебекино»/skiba.docx