ММО 2023-2024 учебный год
Тема : «Методы коррекции дизартрии, сопровождающейся саливацией у детей с поражением ЦНС»
Материалы ММО: /mmo_oktjabr-23.rar
ММО 2022-2023 учебный год
1. Тема : "Развитие профессиональной компетентности учителя-логопеда, учителя-дефектолога, как важнейшее условие повышения качества коррекционного процесса в ДОУ"
Материалы ММО:/mmo_uchitelej_logopedov_i_uchitelej-defektologov_d.rar
2. Тема : "Использование интерактивного оборудования и интерактивных игр в работе учителя-логопеда"
Материалы ММО : https://cloud.mail.ru/stock/jsWwyue4HGfcEJ8SsUPLAxLr
3. Тема : "Вариативность использования ментальных карт в речевом развитии детей старшего дошкольного возраста"
Материалы ММО : 1. Доклад «Применение «Интеллект-карт» в работе учителя-логопеда». Абрамова И.А./doklad_primenenie_intellekt-kart_v_rabote_uchitelj.docx /pamjatka_primenenie_intellekt-kart_v_rabote_uchite.docx
2. Методическая разработка мастер – класса для педагогов «Развитие речи с использованием ментальных карт в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР» Бакулина С.А./bakulina_s.a-metodicheskaja_razrabotka_master_klas.docx
3. Мастер - класс по теме: «Рисуем интеллект – карту вместе» Малахова Е.Н. /master-klass-intellekt-karty.docx
4.Мастер-класс по изготовлению и применению ментальных карт по обучению грамоте для коррекционной работы с детьми с ОВЗ Давыдова М.А. /mk_davydova_m.a.19.12.2022-1.doc
5.Интеллект – карта как средство развития связной речи у дошкольников Киселева Е.В. /intellekt-karta_lena_k..docx /buklet_k_vystupleniju_kiseleva_e..docx
4. Тема : «Нетрадиционные формы взаимодействия учителя-логопеда с семьей в коррекционно-образовательном процессе ДОУ»/mmomart_23g.rar
ММО 2021-2022 учебный год
- 10.12.2021 г.
-
Теоритическая часть :
1.Доклад «Особенности работы учителя-дефектолога прииспользовании технологии «мозжечковой стимуляции» с применением тренажеров баланса,Жигулина В.Дмитриевна. учитель – дефектолог, МАДОУ «Детский сад комбинированного вида № 7 г.
Шебекино»/doklad_zhigulina_vd_sad7.docx
2.Доклад «Использование элементов мозжечковой стимуляции при коррекции речевых нарушений у детей с ОВЗ",Гулина Людмила Васильевна учитель - логопед МАДОУ «ЦРР-детский сад № 6 г. Шебекино»/gulina_l.v..zip
3.Доклад «Интеграция методов орф-педагогики,мозжечковой стимуляции и биоэнергопластики в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ»,Лысенко Вита Игоревна, учитель – дефектолог МАДОУ «ЦРР, д\с №2 г. Шебекино»/lysenko_v.i.zip
4.Доклад ««Использование кинезиологических упражнений в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья»,Гащенко Зоя Витальевна, учитель – логопед МАДОУ «ЦРР, д\с №2 г. Шебекино»/gashhenko_z.v.zip
Практическая часть :
1.Фронтальное занятие и использованием методов сенсорной интеграции (мозжечковой стимуляции),Луцева Ольга Николаевна, учитель - логопед МАДОУ «Детский сад комбинированного вида № 12 г. Шебекино»/luceva_o.n.docx
2.Мастер – класс «Мозжечковая стимуляция – залог успешного обучения дошкольников с тяжелыми нарушениями речи",Бакулина Светлана Анатольевна, учитель-логопед МАДОУ «Детский сад комбинированного вида № 7 г. Шебекино»/bakulina_s.a..docx
- 27.10.2021 г.
Тема : Конструирование в логопедической практике с детьми с ОВЗ
Теоритическая часть :
1..Доклад «Конструирование как средство развития речевых функций у детей дошкольного возраста,Малахова Елена Николаевна, учитель – логопед МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 2 п. Маслова Пристань Шебекинского района»/malakhova_e.n..docx
2. Доклад «Реализация технологии ТИКО-конструирования в ДОУ",Тарасова Елена Николаевна, учитель – логопед МАДОУ «ЦРР-детский сад № 6 г. Шебекино»/tarasova_e.n..zip
Практическая часть:
1.Мастер-класс «Фетровый конструктор в работе дефектолога",Кепп Валерия Павловна, учитель – дефектолог МАДОУ «ЦРР, д\с №2 г. Шебекино»/kepp_v.p.doc
2.Мастер-класс «Использование конструкторов разного вида в работе учителя-логопеда с детьми с ОВЗ»,Громыщева Ирина Васильевна, учитель – логопед МАДОУ «Детский сад комбинированного вида № 14 г. Шебекино»/gromysheva_i.v..docx
3.Мастер – класс «Лего конструирование в обучении грамоте дошкольников с ОВЗ»,Скиба И.В., учитель – логопед МАДОУ «Детский сад комбинированного вида № 8 г. Шебекино»
4.Индивидуально - подгрупповое занятие « использование легоконструирования при выполнении артикуляционной гимнастики на индивидуальном занятии",Меняйло Екатерина Александровна, учитель – логопед МАДОУ «Детский сад комбинированного вида № 3 «Теремок» г.Шебекино
- 30.08.2021 год
Тема ММО: «Развитие профессиональной компетентности учителя-логопеда, учителя-дефектолога, как важнейшее условие повышения качества коррекционного процесса в ДОУ» /programma_mmo_30.08.2021_g..doc
1. Доклад «Анализ работы ММО учителей-логопедов ДОУ за 2020-2021 учебный год», руководитель ММО учителей – логопедов и учителей - дефектологов ДОУ Бакулина С.А.
2. Методические рекомендации «Основные аспекты разработки рабочей программы учителя логопеда, учителя-дефектолога», Давыдова Мария Александровна, учитель-логопед МБОУ «Вознесеновская СОШ» структурное подразделение «Детский сад»
Скачать: /mr_davydova_m.a..doc
3. Составление и утверждение плана работы ММО учителей- логопедов и учителей – дефектологов ДОУ на 2021-2022 учебный год, руководитель ММО учителей – логопедов и учителей – дефектологов ДОУ Бакулина С.А.
ММО 2020-2021 учебный год
- 1.04.2021 год
Тема "Нетрадиционные формы проведения артикуляционной гимнастики.
Моделирование нетрадиционных артикуляционных упражнений."
Теоретическая часть
1. Доклад «Артикуляционная гимнастика, как основа формирования правильного звукопроизношения (традиционные и нетрадиционные формы)»
Вожова Ирина Александровна, учитель – логопед МАДОУ «Детский сад № 9 г. Шебекино»/na_mmo.rar
2. Доклад «Биоэнергопластика. «Театр пальчиков и языка» как нетрадиционная форма проведения артикуляционной гимнастики
Серкова Елена Владимировна, МБДОУ «Детский сад «Ромашка» с. Белянка»/Attachments_55serkova55gmail.com_2021-04-02_12-00-.zip
3. Доклад «Нетрадиционные артикуляционные упражнения»
Подлесная Ирина Николаевна, учитель-логопед МАДОУ «Детский сад комбинированного вида № 1 г. Шебекино»/doklal_i_buklet_dlja_mo_podlesnaja_i.n-1.rar
4. Доклад «Нетрадиционные формы артикуляционной гимнастики. Упражнения с шариком», методические рекомендации
Енина Наталья Васильевна, учитель – логопед МАДОУ «Детский сад комбинированного вида № 12 г. Шебекино»/artikuljacionnaja_gimnastika_s_sharikom.docx
5. Слайд – презентация из опыта работы. Методические рекомендации «Игры hand made для проведения артикуляционной гимнастики»
Абрамова Ирина Анатольевна, учитель – логопед МАДОУ «Детский сад комбинированного вида № 8 г. Шебекино»/abramova_i.a-ds_8_pamjatka_na_pds_1.04.21-1.docx
Практическая часть
Фронтальное занятие с использованием нетрадиционных форм проведения артикуляционной гимнастики игровых приемов
Скиба Ирина Викторовна, учитель-логопед МАДОУ «Детский сад комбинированного вида № 8 г. Шебекино»/skiba.docx